Статьи

Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа

17 июля в Ренессанс Минск Отель приступил к работе новый генеральный менеджер – Дирк Влиербум. Господин Влиербум родом из Голландии и имеет опыт управления отелями бренда Ренессанс в Восточной Европе. Мы побеседовали с ним и узнали, как он пришел в сферу гостеприимства, что считает важным при работе в этой индустрии и какими видит идеальных сотрудников в команде Ренессанс Минск Отель.
17 июля 2017
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Господин Влиербум, насколько нам стало известно, Вы приехали в Минск из Голландии. Что, помимо чистоты города (это наиболее популярная характеристика Минска), успели увидеть?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
В Минске я был всего полтора дня, и могу сказать - да, это очень чистый город! Многие города Европы могли бы вам позавидовать. Помимо этого, люди, с которыми мне довелось общаться в Минске, были очень дружелюбны ко мне.
Была ли у Вас возможность выбора работы в странах? Почему выбрали Беларусь?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Я работал в странах Восточной Европы (3 города в России), Казахстане и совсем недавно в Македонии. Мне нравится такое окружение, поэтому, когда возникла такая возможность, я подумал, почему бы нет?
Какой была Ваша первая работа?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Во время учебы по специальности «Гостиничное дело» я работал в местном отеле в качестве сомелье, а также временно работал через агентство в банкетной службе.
Какие школьные предметы Вам нравились больше всего? Что подтолкнуло Вас к тому, чтобы получить нынешнюю профессию?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Мне очень повезло, что в детстве у меня была возможность путешествовать и жить в разных странах. Мне нравилось изучать географию и знакомиться с новыми культурами. Также я увлекался архитектурой, дизайном и черчением, что не раз помогало мне при открытии новых отелей. Благодаря работе моего отца мне удалось побывать во многих отелях во время наших путешествий, поэтому я и выбрал индустрию гостеприимства. Мой дядя также работал в отеле и был довольно успешен в этом. Поэтому, когда мне нужно было решить, чем заниматься в будущем, я выбирал между архитектурой и отельным бизнесом. И мой выбор пал на гостиничную сферу.
Какие профессиональные навыки Вы ежедневно используете в работе?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Умение обучать, ведение переговоров, навыки работы с людьми.
Назовите три черты Вашего характера, которые Вам в себе нравятся.
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Терпение, любовь к индустрии, желание помогать другим развиваться и превращать сферу гостеприимства из просто работы в карьеру.
Как Вы считаете, можно ли полагаться на интуицию при ведении бизнеса? В каких случаях?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
На самом деле, есть очень много примеров успешных людей, которые полагались только на интуицию. Например, Дж. В. Марриотт однажды обратил внимание на то, что люди, которые приходили в его магазин Hot Shoppe, заказывали пиво и еду перед вылетом. Затем он обратился в местную авиакомпанию и предложил свои услуги: предлагать питание на борту самолета, которое он будет им поставлять.
Одной из национальных черт белорусов является толерантность, как способность понять и принять другое мнение, подстроиться под ситуацию. Как Вы считаете, такая особенность способствует успеху в бизнесе?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Конечно, это очень важный элемент. Мы всегда должны стремиться быть первыми в условиях такой стремительной глобализации. Но если не адаптироваться к этим изменениям, мы довольно быстро начнём отставать и в конце концов бизнес разрушится.
Какими голландскими традициями ведения бизнеса вы могли бы поделиться, работая в Беларуси?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Многое я перенял от своих предыдущих руководителей и выбрал для себя наиболее эффективные подходы для работы. Я считаю, что национальность не имеет никакого значения.
Назовите основные ценности отелей Ренессанс. Совпадают ли они с Вашими личными приоритетами?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
За последние 25 лет я работал в четырёх гостиницах бренда Ренессанс. Я увидел, что этот бренд стремительно развивается и имеет индивидуальность, а именно своих «первооткрывателей», гостей, которые хотят узнать больше о месте, в котором они находятся. Это сразу напоминает мне о моём детстве и молодости, когда я познавал мир и вдохновлялся новыми культурами.
Бытует такое мнение, что успех в компании в значительной степени обусловлен наличием уникальной команды. Разделяете ли Вы его?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Да, безусловно. Работа в команде очень важна. У каждого должно быть общее видение и одинаковые бизнес-задачи. Так вы сможете достичь своих целей.
Право на ошибку – кто и в каком случае может на него рассчитывать?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Никто не идеален. Если ты ошибся, извлеки из этого урок и не повторяй эту же ошибку снова и снова. Но если сотрудники не прилагают усилия для того, чтобы должным образом выполнять свою работу, им не стоит задерживаться на своих рабочих местах.
Какими критериями Вы руководствуетесь, подбирая сотрудников?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Энтузиазм и отношение к работе. Если это присутствует – мы сможем обучить вас любым навыкам.
Без чего невозможна работа в команде?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Оперативная и четкая связь внутри коллектива и уважение друг к другу. Всегда говорите «пожалуйста» и «спасибо» всем, кто хорошо выполняет свою работу.
Какие обстоятельства могут подвигнуть Вас на увольнение сотрудника?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Грубые проступки, которые подвергают риску отношения с нашими клиентами, владельцами и инвесторами.
Как выглядит Ваш идеальный рабочий день?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Когда ты выполнил все, что запланировал, а клиенты и гости (не только гости отеля) полностью удовлетворены.
Чему Вы посвящаете свободное время?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Я довольно много занимался бегом. Сейчас я снова пытаюсь к этому вернуться и подготовиться к полумарафону, а, может, и к полной дистанции. Спорт имеет очень важное значение в моей жизни, помогает привести мысли в порядок и чувствовать себя моложе. Еще у меня есть маленький сын, который не даёт мне заскучать и держит меня в тонусе, поэтому очень важно проводить время с семьей.
Назовите три вещи, которые всегда при Вас.
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Здоровье, моя семья и любовь к индустрии, в которой работаю.
Лайфхак от Вас: как не «перегореть» на работе?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Нужно уметь вовремя остановиться и обязательно постараться найти время для себя. Иногда очень полезно сменить обстановку и окружающую среду. Это поможет восстановиться и зарядиться энергией.
Каким своим профессиональным достижением Вы гордитесь?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Я открыл четыре гостиницы, и в одной из них мне удалось достичь 100 % загрузки в течение 3,5 лет.
Что бы вы сказали вашим будущим сотрудникам?
Ренессанс Минск Отель: сфера гостеприимства – не просто работа
Будьте позитивными, со страстью относитесь к своему делу, уважайте друг друга и всегда выкладывайтесь на 100 %.
Посмотреть вакансии компании Отель Renaissance Minsk

Отель Renaissance Minsk

http://www.renaissance-minsk.by

Сферы деятельности

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

Участники интервью
Скрыть подробности
Дирк Влиербум
Дирк Влиербум
Генеральный Менеджер
За последние 25 лет работал в четырех отелях бренда Ренессанс. Важным в своей работе считает любовь к людям и к сфере гостеприимства, а в сотрудниках ценит энтузиазм, уважение к друг другу и доброжелательность.
Дирк Влиербум
Дирк Влиербум
Генеральный Менеджер
За последние 25 лет работал в четырех отелях бренда Ренессанс. Важным в своей работе считает любовь к людям и к сфере гостеприимства, а в сотрудниках ценит энтузиазм, уважение к друг другу и доброжелательность.
Дирк Влиербум
Подробнее об участнике