Статьи

JTI: образ успешной компании создают люди, которые в ней работают

JTI – компания, корпоративная культура которой основана на уважении к каждому сотруднику и базируется на «трех китах»: инициативность, открытость и совершенствование. Владимир Свидерский, начальник отдела маркетинга JTI Беларусь полностью разделяет принятые в компании ценности, подтверждая это своим примером, работой и результатом: «Больше всего меня мотивирует развитие. Очень люблю узнавать новое, не могу представить свою жизнь без путешествий и нового опыта, в которых и черпается вдохновение».
20 марта 2017
JTI: образ успешной компании создают люди, которые в ней работают

В интервью Владимир Свидерский рассказывает с чего стоит начинать свою карьеру, о работе в команде и достижениях успеха в маркетинге, мотивации, праве на ошибку и интуиции в бизнесе, первой работе, мечтах, скрытых талантах и о самом важном профессиональном достижении.

Посмотреть вакансии компании JTI

JTI/Japan Tobacco International S&D, FLLC

http://www.jti.com

Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

Участники интервью
Скрыть подробности
Владимир Свидерский
Владимир Свидерский
Начальник отдела маркетинга JTI Беларусь
Опыт, настойчивость, стремление узнавать новое и вера в успех – именно эти качества помогают Владимиру быть среди лучших в компании и добиваться результатов более 8 лет.
Владимир Свидерский
Владимир Свидерский
Начальник отдела маркетинга JTI Беларусь
Опыт, настойчивость, стремление узнавать новое и вера в успех – именно эти качества помогают Владимиру быть среди лучших в компании и добиваться результатов более 8 лет.
Владимир Свидерский
Подробнее об участнике