Эффективный интенсив: разработка рекламной кампании бренда

                                                    

 

В ходе воркшопа Влад поделится собственным подходом к подготовке, реализации и оценке эффективности рекламной кампании, основанным на 15-летнем опыте работы в индустрии коммуникаций, в том числе десять лет – в качестве креативного директора одного из самых известных агентств на рынке России, входящего в ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР и возглавляющего Рейтинг Тэглайн.

 

За плечами Влада сотни успешно реализованных проектов и кампаний для крупнейших мировых и локальных брендов, множество престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, Webby Awards, CLIO, One Show и других фестивалей по всему миру, статус желанного спикера и опыт выступлений на более чем 100 авторитетных профессиональных конференций в странах СНГ, преподавание в Высшей школе экономики, бизнес-школе Сколково, Британской высшей школе дизайна, школе креативного мышления ИКРА, организация Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference.

 

 

О формате воркшопа «Разработка рекламной кампании»

 

Влад, как преподаватель, рассказывает о своем методе разработки рекламной кампании, а участники повторяют каждый шаг вместе с ним между лекционным материалом. Фактически, в течение двух дней интенсива создается рекламная кампания продукта / бренда.

 

 

Что входит в структуру воркшопа

 

  • Задачи рекламной кампании
  • Условия реализации кампании: что сделать, чтобы сообщение было донесено до потребителя.
  • Поиск идеи кампании. Аttention funnel. Как выглядит идеальная идея?
  • Реализация коммуникационной стратегии. Конкретные тактические решения по каналам Paid, Owned, Earned. Communication circle. Типы активаций.
  • Система оценки эффективности кампании.

 

 

О чем пойдет речь в ходе воркшопа

 

Дебриф, здоровье бренда, пирамида знания бренда, пирамида потребления бренда, целевая аудитория, поиск инсайта и идеи, стратегия кампании, ZMOT, оплачиваемые, собственные и заработанные медиа, вирусоемкость, идеальные KPI кампании.

 

 

Что станет итогом воркшопа

 

Понятный и четкий road map. Участники получат методичку – план действий, список вопросов, ответы на которые помогут создать хорошую коммуникационную кампанию: от инсайта до стратегии и системы анализа эффективности.

 

 

Для кого предназначен воркшоп

 

Материал будет полезен и интересен всем, кто занимается коммуникациями и маркетингом. Кто интересуется главной задачей рекламы – как сделать так, чтобы люди узнали о твоем продукте. Участники с базовым бэкграундом знаний получают «методичку», закрывающую основные индустриальные вопросы, профессионалы – возможность структурировать свой текущий багаж знаний.

 

 

Всем участникам будет выдан сертификат о прохождении программы воркшопа «Разработка рекламной кампании» от организатора воркшопа – Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.

 

 

Чтобы принять участие в воркшопе, заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by. ДО 1 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕНЫ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ!

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:

до 1 ноября – 250 руб. + НДС;

после 1 ноября – 290 руб. + НДС.

Предусмотрена система скидок:

членам АКМА – 30%;

участникам проектов АКМА (Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», фестиваль рекламы ЛАМА, Дни маркетинга, рекламы и брендинга, Премия «Народная Марка») – 15%;

студентам профильных специальностей и молодым специалистам – 25%.

 

 

Перевод иностранных слов, встречаюшихся в тексте: Посибл Груп, Канские Львы, Вебби Эвордс, Клио, Уан Шоу, Цифровая трансформация в России, Цифровая маркетинговая конференция, вводная воронка, платные, собственные, заработанные, круг общения, дорожная карта, ZMOT, KPI.

 

 

Унитарное предприятие "Белая Карона", УНП 101206613