Статьи

Поймайте волну креатива на ABC show!

Поймайте волну креатива на ABC show!

14 и 15 сентября Минск встретит одно из самых ярких креативных событий осени – два показа новой коллекции рекламных роликов мира ABC show 2017!

Цените свое время и привыкли получать только самое лучшее?

АВС show – это двухчасовая подборка одних из самых ярких и запоминающихся рекламных роликов по итогам каждого креативного сезона, успешных плодов творения одних из самых известных креаторов мира, одних из топовых коммуникационных агентств и режиссеров. Все эти ролики признаны лучшими по версии глобального рейтинга креативности The Gunn Report и по праву считаются хитами рекламной индустрии.

Стремитесь быть в тренде?

В сегодняшнем мире, которым правит видео-контент, сложно чувствовать себя разносторонней личностью, если ты не в курсе популярных видео-новинок, собирающих миллионы просмотров на YouTube. Это не тривиальная реклама, которая и так надоедает нам повсюду, а одни из самых оригинальных и креативных образцов, поразившие жюри престижных рекламных фестивалей по всему миру – Cannes Lions, The One Show, Clio Awards, D&AD, Eurobest, APA Show, Cristal Festival, New York Festivals, Mobius Awards и других. Это произведения искусства, признанные профессионалами.

Уделяете внимание качеству и любите наслаждаться процессом?

Все ролики дублированы на русский язык и доступны широкому зрителю. Коллекция будет транслироваться в Full HD качестве на большом экране и с мощным звуком в комфортном зале обновленного кинотеатра «Москва» в центре города.

Хотите подарить себе действительно незабываемый и необычный вечер, полный ярких и разнообразных эмоций?

Атмосфера показов пропитана творчеством и вдохновением, а зал постоянно то замирает, то взрывается аплодисментами. И все потому, что на экране один за другим сменяются настоящие мини-шедевры рекламного кино, ролики всевозможных жанров и направлений, заставляя зрителей смеяться, сопереживать, удивляться, размышлять и чувствовать.

И, наконец, ищете вдохновения?

То, что объединяет все ролики коллекции – это яркие, неординарные, смелые идеи. И их способность поднимать самые серьезные темы и пробуждать сильные эмоции. Приходите и найдите свое вдохновение на ABC show!

А пока представляем вашему вниманию несколько роликов коллекции, чтобы сделать ожидание еще более волнительным.

Любите ли вы адреналин?! В любом случае, неудержимое и самоотверженное стремление Капитана Риск «порвать всех» в новом ролике страховой компании Budget Direct вдохновляет! Но авторы предупреждают, что любителям пощипать себе нервы экстремальными трюками нужно быть острожными, так как в нашем рациональном мире страховые компании отказываются оказывать услуги столь безбашенным авантюристам, иначе цены бы сразу вскочили до небес. Зато сколько драйва и взрывных эмоций!

«Прекрасные вещи стоят того, чтобы за них бороться» – слоган, который выбрала компания Audi в своем новом рекламном видео «Дуэль», развернув настоящую баталию двух камердинеров за право оказаться за рулем шикарной машины. Ролик виртуозно воспроизводит все произошедшее в обратном порядке, и в конце (который, по сути, является началом) в глазах дуэлянтов отчетливо читается, что как бы они не измотались в драке, каждый из них сделал бы это снова. Возможно, новая модель Ауди действительно того стоит…

Миллион, миллион, миллион алых роз, вернее их лепестков, в ролике Helicopter парфюмерного бренда Malbec Noir. Ироничная история из жизни отчаянного романтика, решившего осыпать возлюбленную розовыми лепестками прямо с небес. Идея, конечно, хороша, но вот сердце девушки уже успел покорить обладатель нового чувственного аромата Malbec Noir. Спрашивается, стоило ли все усложнять?..

Возможность почувствовать силу заразительного смеха дарит Volkswagen в своем новом ролике Laughing Horses. Ржущие до упаду лошади заставляют сгорать от стыда водителя авто с большим прицепом в его тщетных попытках ровно припарковаться. Никаких скучных технических ремарок в рекламе авто, уже через несколько секунд вы беззаботно смеетесь вместе с лошадьми, а в конце ролика авторы как бы невзначай упоминают, что всей этой «трагикомедии» можно было избежать, если бы мужчина водил Volkswagen с опцией Trailer Assist.

Известных актеров голивудских блокбастеров – Джейсона Стейтема и Галь Гадот – во всей красе можно наблюдать в драйвовой рекламе сервиса по созданию сайтов Wix.com – мини-экшене Big Game. Пока шеф-повар на кухне увлечен работой над сайтом ресторана, в зале происходит серьезная потасовка, в результате которой заведение взлетает на воздух. Но на то и создан сервис Wix, позволяющий преуспевать в нашем нестабильном мире, легко создавая классные сайты для нового бизнеса. В конце ролика повар Феликс – счастливый и гордый владелец мобильного фуд-трака.

Фантастический ролик Face the Darkness представляет бренд пива Einstök. Зрителю открываются мистические картины природы. На бескрайнем морском берегу стоит загадочный главный герой. Неожиданно из бурлящих волн появляется злобное чудище и бросается на него. А у молодого человека все, оказывается, под контролем. На расстоянии вытянутой руки монстра тормозит огромная цепь, и все что ему достается – это крышка от пивной бутылки, которую он открывает, щелкнув клыками. Мораль в том, что не все так страшно, как кажется, если внимательно присмотреться к темноте, и даже свирепого зверя можно превратить в банальную открывалку.

Наверняка некоторые из вас уже иногда задумываются над планами на зимние праздники, предвкушая сказочный уют и красочные огни новогодней ночи... Но есть и те, у кого к детской радости ожидания примешивается стойкое чувство беспокойства – владельцы кошек! Об эпичных погромах праздничных декораций пушистыми друзьями ходят легенды. И вот, наконец, предложено простое решение! Производитель кошачьего корма Temptations уверен, что питомцев можно отвлечь от злодеяний, заняв вкусной едой! Убедитесь сами в новом ролике Temptations – Keep them busy!

Шоколад почему-то всегда ассоциировался с романтикой и служил верным подарком на дни рождения, влюбленных, 8 марта. А бренду Galaxy удалось сыграть на самых тонких струнах души, сделав шоколад вершителем судеб в нашем динамичном мире. В ролике под названием «Гонка» бог любви Купидон охотится за современной девушкой, которая буквально каждую минуту находится в движении, поглощенная работой и повседневными делами. И все стрелы любви пролетают мимо, попадая в стены, дорожные знаки, двери вагонов метро… До того самого момента, когда девушка всего на секунду останавливается во время лесной прогулки, чтобы насладиться кусочком шоколада Galaxy. Здесь-то ее и настигает судьба. «Меньше спеши, больше чувствуй» – советуют создатели ролика. Нам очень нравится идея, а вам?

Обращаем внимание, что на показы допускаются только совершеннолетние зрители. Если вам уже есть 18, бронируйте себе места в зале! Билеты в продаже онлайн на сайтах bycard.by и abcshow.by, а также в кассах кинотеатра «Москва». Подробности по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17.

УП “Белая Карона”, УНП 101206613

* ЭйБиСи Шоу, Ган Репорт, Ютюб, Канн Лайонс, Уан Шоу, Клио Эвордз, ДиЭндЭйДи, Евробест, ЭйПиЭй Шоу, Кристал Фестивал, Нью-Йорк Фестивалс, Мобиус Эвордз, Фулл Эйчди, Баджет Дайрект, Ауди, Хэликоптер, Малбек Нуар, Фольсваген, Лафин Хорсис, Викс, Биг Гейм, Фейс Зе Даркнесс, Темтейшн, Кип зем бизи, Гэлэкси, Сэнди Хук Промис, Ивэн

Вакансии дня