Статьи

Быть простыми и понятными

В конкурентной борьбе за лучших сотрудников, все больше компаний на rabota.tut.by создают свои собственные страницы. Все для того, чтобы убедить соискателей: лучшего места работы не найти. Стиль общения Remarkable people и подсмотренная внутренняя жизнь компании – то, что вы найдете на новой презентационной странице iTechArt.

«Офисы нашей компании находятся в Минске, Беларусь и Изелине, США…», «Клиенты компании – быстрорастущие компании США и Европы, все проекты – динамичные, требуют знаний последних технологий и фреймворков…», «Да, наши разработчики общаются с заказчиками напрямую, английский важен…», «Офис у нас комфортный, расположен недалеко от метро, есть душ, лаунж-зоны, парковка для велосипедов…», «О... обучению мы уделяем много времени и внимания, практикуем разные форматы: Dev2Dev, внутренние конференции, тренинги с приглашенными зарубежными экспертами…».

Рекрутерам компании часто приходится отвечать на похожие вопросы кандидатов, и как бы подробно все эти моменты ни были прописаны в тексте, мы то знаем, что соискатели – в большинстве своем, не очень любят избытка информации. Да и рекламно-продающие тексты перестали цеплять, не нравится нам «покупать», хочется дружить, общаться, обмениваться мыслями и мнениями и, если нравится, если похожи, если внутри такое общение нашло отклик – присоединяться.

При разработке новой страницы iTechArt на сайте rabota.tut.by мы придерживались такой концепции – быть простыми и понятными.

Начали с того, что собрали отзывы сотрудников компании о том, что им реально нравится в iTechArt. Поскольку ребята у нас разные – отзывы тоже получились непохожими. Дело оставалось за малым – разделить их по темам и запустить в динамические блоки, чтобы соискателям до прочтения основной информации было понятно, что же обо всем этом думают инсайдеры.

Действительно долго работали над визуальной частью. Пока не поняли, что придумывать новый креативный супер модный визуал не стоит, нужно показать наших же ребят в нашем же офисе. Все, что отображено в контурных картинках, – подсмотренная жизнь внутри компании, все герои – наши реальные сотрудники.

На сувенирной продукции компании, кстати, тоже контурные картинки, на которых ребята узнают друг друга.

Во всем остальном – доверились нашим дизайнерам: меньше букв, больше фото, графики и видео. Хотелось сделать так, чтобы каждая страница была понятной по быстрому просмотру, не требовала много драгоценного времени наших кандидатов.

Мы готовы продолжать общение на площадках, удобных для наших кандидатов и тех, кто просто хочет быть ближе к нашей команде и внутренней жизни iTechArt.

Посмотреть вакансии iTechArt

Выдающиеся люди, ООО «Техартгруп» УНН 190973325

Вакансии дня