Статьи

Быть простыми и понятными

В конкурентной борьбе за лучших сотрудников, все больше компаний на rabota.tut.by создают свои собственные страницы. Все для того, чтобы убедить соискателей: лучшего места работы не найти. Стиль общения Remarkable people и подсмотренная внутренняя жизнь компании – то, что вы найдете на новой презентационной странице iTechArt.
Быть простыми и понятными

«Офисы нашей компании находятся в Минске, Беларусь и Изелине, США…», «Клиенты компании – быстрорастущие компании США и Европы, все проекты – динамичные, требуют знаний последних технологий и фреймворков…», «Да, наши разработчики общаются с заказчиками напрямую, английский важен…», «Офис у нас комфортный, расположен недалеко от метро, есть душ, лаунж-зоны, парковка для велосипедов…», «О... обучению мы уделяем много времени и внимания, практикуем разные форматы: Dev2Dev, внутренние конференции, тренинги с приглашенными зарубежными экспертами…».

Рекрутерам компании часто приходится отвечать на похожие вопросы кандидатов, и как бы подробно все эти моменты ни были прописаны в тексте, мы то знаем, что соискатели – в большинстве своем, не очень любят избытка информации. Да и рекламно-продающие тексты перестали цеплять, не нравится нам «покупать», хочется дружить, общаться, обмениваться мыслями и мнениями и, если нравится, если похожи, если внутри такое общение нашло отклик – присоединяться.

При разработке новой страницы iTechArt на сайте rabota.tut.by мы придерживались такой концепции – быть простыми и понятными.

Начали с того, что собрали отзывы сотрудников компании о том, что им реально нравится в iTechArt. Поскольку ребята у нас разные – отзывы тоже получились непохожими. Дело оставалось за малым – разделить их по темам и запустить в динамические блоки, чтобы соискателям до прочтения основной информации было понятно, что же обо всем этом думают инсайдеры.

Быть простыми и понятными
Быть простыми и понятными
Быть простыми и понятными

Действительно долго работали над визуальной частью. Пока не поняли, что придумывать новый креативный супер модный визуал не стоит, нужно показать наших же ребят в нашем же офисе. Все, что отображено в контурных картинках, – подсмотренная жизнь внутри компании, все герои – наши реальные сотрудники.

На сувенирной продукции компании, кстати, тоже контурные картинки, на которых ребята узнают друг друга.

Быть простыми и понятными

Во всем остальном – доверились нашим дизайнерам: меньше букв, больше фото, графики и видео. Хотелось сделать так, чтобы каждая страница была понятной по быстрому просмотру, не требовала много драгоценного времени наших кандидатов.

Быть простыми и понятными

Мы готовы продолжать общение на площадках, удобных для наших кандидатов и тех, кто просто хочет быть ближе к нашей команде и внутренней жизни iTechArt.

Быть простыми и понятными
Посмотреть вакансии iTechArt

Выдающиеся люди, ООО «Техартгруп» УНН 190973325

Вакансии дня