Статьи

Привлекательна ли сегодня работа в банке?

Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 2 064 респондентов и выяснил, интересна ли сегодня работа в банке для соискателей.
13 декабря 2016
Привлекательна ли сегодня работа в банке?
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: hh.ru

Результаты исследования показали, что работа в банковской сфере является очень привлекательной для 27,2% опрошенных. При этом еще 42,3% респондентов относительно лояльны к работе в данной области, но относятся к категории «не до конца определившихся». Около 13% участников опроса отмечают, что работа в банке не лежит в сфере их интересов.

Привлекательна ли сегодня работа в банке?

Прежде всего, работа в финансовой отрасли привлекает 40,1% опрошенных хорошим уровнем заработной платы. Ценят стабильность в данной сфере – 37,2%, перспективы карьерного роста – 35,3% участников опроса. 32,1% респондентов считают престижным работать в банке. 31,2% опрошенных видят ценность банков-работодателей в возможности повысить свою финансовую грамотность и быть в курсе выгодных условий по предлагаемым продуктам. У 27% опрошенных есть соответствующее образование/опыт работы. Разнообразием деятельности привлекает работа в банке 17,8% опрошенных.

Привлекательна ли сегодня работа в банке?
Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

При этом 53,6% участников исследования рассматривают возможность трудоустройства в банк. 16,2% опрошенных работают в данных финансовых учреждениях в настоящий момент. 15,5% респондентов не рассматривают трудоустройство в банковской сфере.

Привлекательна ли сегодня работа в банке?

Справка о компании:

РАБОТА.TUT.BY – это открытая белорусская онлайн площадка, предлагающая широкие возможности для комфортного диалога между работодателями и соискателями.

РАБОТА.TUT.BY это:

  • ресурс по подбору персонала и поиску работы во всех городах Беларуси;
  • исследовательский центр, изучающий рынок труда, уровень заработных плат, проводящий опросы соискателей и работодателей;
  • консалтинговый центр, занимающийся диагностикой HR-бренда компании, созданием имиджа работодателя и его продвижением.

При использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна.

Вакансии дня